UA-116740955-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Настольная царь-игра Президент

Назначение: отдых всей семьей, развитие ребенка, реальный взгляд на жизнь современную жизнь взрослых, новые эмоции в компании друзей.

Аналоги: Шахматы.

Отличие: простые правила, необычные эмоции от успеха. Приближена к реальности.

Ход игры: по мере развития событий игрок завоевывает голоса избирателей, получая карточки штатов.

Цель игры: на базе исходных эфирных часов получить как можно больше голосов избирателей.

Целевая аудитория: семья, дети от 8 лет, взрослые компании, летние лагеря, досуговые центры, подарки.

Начало игры

В начале царь игры Президент выставляются карточки избирателей, которые раскладываются на клеточки игрового поля. Всего на поле 50 штатов, соответственно выставляется 50 карточек. Каждый игрок выбирает игральную фишку, которую перемещает в свой ход.

За один раз игрок перемещает свою игральную фишку на расстояние не более 4 клетки в любом направлении. Далее при остановке на любом слоте игрок выставляет эфирный час (жетон соответствующего света) .

Получение голосов в штате

Если в результате перемещения игральной фишки игроку удается выставить на одном слоте два жетона одинакового цвета, то это означает победу на выборах в данном штате.

Игрок забирает карточку, переворачивает ее и выполняет написанные на обороте действия.

Дебаты 

В игре возможна ситуация, при которой сразу два игрока потратили свое эфирное время на общение с избирателями. Возникает вопрос как выбрать победителя. В игре данная ситуация решается с помощью игральных костей. Каждый игрок бросает кость, кто получает большее число, тот и забирает голоса избирателей в штате.

События

На обороте карточки каждого избирательного округа написаны действия, которые игрок в обязательном порядке должен осуществить. Всего возможны 4 события:

- пропустить ход;

- сделать дополнительный ход;

- вернуть у других игроков не более 3-х часов эфирного времени;

- получить голоса избирателей любого соседнего штата.

Конец игры

По результатам игры участник с наибольшим числом избирательных участков становится победителем. При этом игра останавливается

- когда разыграны все штаты;

- или когда у всех игроков заканчиваются эфирные часы.